SH-Link является профессиональным поставщиком в области проектирования, разработки, производства и продажи радиочастотных/радиочастотных коаксиальных разъемов и кабельных сборок.

Язык
Новости
VR

О SH-Link Изображение с клиентом | SH-ссылка

Фотография с клиентом

Различные автомобильные выставки постоянно повышали репутацию компании и делали торговую марку SH-Link все более известной. В то же время различные выставки также приносили огромную прибыль, а также приносили предприятиям различные контакты.

2021/09/23

Часто задаваемые вопросы

1. Является ли образец доступным и бесплатным.
О: образец доступен. Мы можем предоставить бесплатные образцы, если у нас есть готовые детали на складе, но экспресс-оплата за вас. Для индивидуальных товаров необходимо взимать плату за образцы, которые могут быть возвращены после вашего официального заказа.
2. Какой у вас минимальный заказ.
О: мы можем принять небольшие пробные заказы.
3. Какое время доставки?
О: обычно это занимает 7-25 дней после подтверждения оплаты, но конкретное время должно зависеть от количества заказа.

Преимущества

1. Мы выбираем поставщиков сырья, имеющих сертификаты, которые на 100% гарантируют, что материалы не наносят вреда окружающей среде.
2. Наши сотрудники хорошо обучены. Ваш запрос, связанный с нашим продуктом& цена будет отвечено в течение 24 часов.
3. Все наши продукты имеют сертификаты и соответствуют RoHS.
4. И у нас есть эффективный завод в Шэньчжэне, который мы можем обеспечить своевременную и быструю доставку.

О SH-Link

Shenzhen Sihanming Technology Co., Ltd была основана в 2006 году, расположена в 4-м промышленном парке, деревня Фэнхуан, район Баоань, город Шэньчжэнь. Наша компания занимает 4000 квадратных метров. Штат сотрудников более 100 человек, из них 20% инженеры и техники. Мы профессионально занимаемся проектированием, разработкой, производством и продажей радиочастотных коаксиальных разъемов. Благодаря передовому производственному и инспекционному оборудованию, мощной технологии, идеальному технологическому процессу. Мы получили сертификаты ISO9001 и IATF16949. Мы производим более 30 серий и 2000 разновидностей антенн марки "SH-Link", автомобильные разъемы FAKRA, все виды ВЧ разъемов, аудио и видео разъемы, большие разъемы для фидерных кабелей и кабельных сборок. Некоторые из них использовались в национальных проектах. Большинство из них было продано по всему миру. Обязательство Политика в области качества: своевременное предоставление клиентам отличного качества и обслуживания продукции, придание важного значения постоянному совершенствованию технологий и эффективности производства. Экологическая политика: соблюдать экологические законы и правила, улучшать экологическое сознание, быть приверженным предотвращению загрязнения и ресурсам. сохранение, продолжать улучшать окружающую среду. Принцип действия. Инновации, стремление к совершенству, создание бренда, разделение прибыли. Мы производим все виды коаксиальных разъемов RF, кабельных сборок (pitail), антенн, аудио- и видеоразъемов, больших разъемов для фидерного кабеля и всех видов адаптеров, различных коаксиальных разъемов RF, предназначенных для крупных проектов.









Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 русский русский हिन्दी हिन्दी ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Tiếng Việt Tiếng Việt Magyar Magyar
Текущий язык:русский

NEWS
VR

About SH-Link Picture With The Customer | SH-Link

Picture With The Customer

Various auto exhibitions have continuously enhanced the company's reputation and made SH-Link's trademark known to more people. At the same time, various exhibitions have also brought huge profits, and also brought various contacts to enterprises.

2021/09/23

FAQ

1.Is the sample available and free.
A: Sample is available. We can provide free samples if we have ready parts in stock, but the express charge is yours. For customized items, sample costs need to be charged, which can be returned after your formal order.
2.What's your MOQ.
A: We can accept small trial orders.
3.What's the delivery time?
A: It usually takes 7-25 days after confirming payment, but the specific time should be based on the order quantity.

Advantages

1.We select raw material suppliers carrying the certificates that 100% guarantee the materials do no harm to the environment.
2.Our staff is well trained. Your inquiry related to our product & price will be replied to within 24 hours.
3.All of our products have certificates and conform to RoHS.
4.And we have an efficient factory in Shenzhen that we can ensure on-time and fast delivery.

About SH-Link

Shenzhen Sihanming Technology Co., Ltd was established in 2006,located in the 4th Industrial Park, Fenghuang Village, Bao'an District,Shenzhen City. Our company occupies 4000 square meters. There are more than 100 employees, 20% of them are engineers and technicians. We are professional in designing, developing, producing and sale of radio frequency coaxial connectors. With the advanced producing and inspection equipment, strong technology, perfect process flow. We have got certifications of ISO9001 and IATF16949. We produce more than 30 series and 2000 varieties "SH-Link" brand of antennas, FAKRA automotive connectors,all kinds of RF connectors, audio and video connector, big connector for feeder cable and cable assemblies. Some of them were used in national projects. Most of them have been sold all over the world. Commitment Quality policy: providing to customers with excellent quality and service of products on time, attach importance to the continuous improvement of technology and production efficiency. Environmental policy: Comply with environmental laws and regulations, improve the environmental consciousness, be committed to pollution prevention and resource conservation, continue to improve the environment. Operation principle. Innovation, the pursuit of excellence, creating brand, proft sharing. We produce all kinds of RF coaxial connector, cable assembly (pitail),antenna, audio and video connector, big connector for feeder cable and all kinds of adaptor,various RF coaxial connector designed for major projects.









Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now
Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 русский русский हिन्दी हिन्दी ภาษาไทย ภาษาไทย Türkçe Türkçe Tiếng Việt Tiếng Việt
Current language:English